История школы

12.03.2020

Наша школа это - Школа Радости, в которой интересно учиться и хочется работать!

             История МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Балабаново» начинается 1 сентября 1988 года.
            Первым директором школы был Федотов Анатолий Алексеевич, который и занимался её строительством и вводом в эксплуатацию, затем школу возглавила Пшенова Лидия Александровна, а с 1996 года коллективом школы руководит Расчёскова Надежда Александровна.
            Сегодня в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Балабаново» работают высококвалифицированные, любящие детей и свое дело учителя, отдающие им свои знания, энергию, молодость, душевную теплоту и внимание.

            Школа имеет статус школы содействующей  укреплению здоровья и является опорным образовательным учреждением по использованию ИКТ в образовательном процессе.  
           По данным  мониторинга  отмечается устойчивая тенденция к  увеличению числа обучающихся.
           В соответствии с лицензией в образовательной организации реализуется дополнительное образование по следующим направлениям:
- художественно-эстетическое;
- физкультурно-спортивное;
- культурологическое;
-научно- техническое;
          Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с действующими санитарными нормами.
          Вся деятельность   муниципального общеобразовательного  учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Балабаново» по реализации программы развития  школы направлена на то,  чтобы управление функционированием и развитием школы, создавало возможность для пребывания в инновационном режиме. Задачи  программы развития предполагали поиск новых подходов к инновационному управлению, анализ существующей  структуры и функционирования, определение критериев и показателей эффективности процесса этого управления.                                                                                                                                                                       Хочу такой сайт

          Порядок участия родителей  в управлении школой определен Уставом школы.
         В настоящее время к реальному управлению школой начинают приобщаться и представители общественности, прежде всего родительской, таким образом, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления.
         В школе реализуется принцип государственно-общественное управление. Созданный в школе Совет  школы, в котором есть и представители государственного, профессионально-ведомственного  сектора (представители учредителя, директор школы, учителя), и носители общественного начала (представители родителей, депутат городской думы) – не что иное, как шаг к практической реализации этого принципа. Управление  школой осуществляется на основе системной, структурно-функциональной модели, обеспечивающей воздействие на все подсистемы управленческого объекта и способствующей его устойчивому инновационному функционированию и развитию.

       Проблемы, над которыми работает педагогический коллектив:
• создание организационно-методических и  финансово-материальных  условий для обеспечения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов на основе  повышения профессиональной компетентности учителей;
• использование системно-деятельностного подхода в обучении, как методологической основы реализации  ФГОС ООО. 

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».